Арт-директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Мало кто из женщин осмелился бы ходить на работу в одном и том же наряде несколько дней подряд. А вот арт-директор рекламной фирмы Матильда Каль (Matilda Kahl) не изменяла своему выбору целых три года: каждый день она приходила на работу в одной и той же одежде — белой блузке и черных брюках.

С помощью такого приема Матильда решила избавиться от извечного вопроса, которым каждое утро задаются все девушки: «Что надеть?»

Однажды Матильда поняла, что устала каждый день подбирать новый наряд. Этот ежедневный ритуал, по ее мнению, отнимает много времени и приносит больше стресса, чем удовольствия.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Во время одной из рабочих встреч Матильда Каль обратила внимание, что окружающие ее мужчины не переживают насчет одежды, а их костюмы выглядят как униформа.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Матильда подобрала простую одежду, в которой она могла бы выглядеть профессионально, но которая не обезличила бы ее: купила 15 одинаковых шелковых блузок с бантиком и шесть пар одинаковых черных брюк. Этот лаконичный и стильный классический наряд и стал ее рабочей униформой.

«В будние дни мне приходится решать много творческих задач, которые стимулируют мой мозг. Я не считаю необходимостью выражать свой творческий потенциал через то, что ношу», — призналась девушка.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Сначала коллеги Матильды не понимали, что происходит. Ее начальство даже хотело повысить ей зарплату, чтобы девушка смогла купить себе новую одежду.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Новый подход к гардеробу помог Матильде сэкономить время и энергию. Люди, которые работают в творческой сфере, в течение дня должны принимать много решений. Теперь же одним ежедневным выбором стало меньше. К тому же благодаря такому ходу девушка перестала опаздывать на работу, ведь порой сборы и выбор наряда отнимают слишком много времени.

ЧИТАТЬ:  Почему полная модель обвинила соцсеть в теневых репрессиях

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

О своем необычном подходе к гардеробу Матильда даже написала статью в журнал Harper's Bazaar. Когда история Каль стала известна в интернете, ее очень удивило то, насколько странно женщины восприняли это. Им показалось, что так Матильда заковала себя в униформу. Однако девушка отметила, что стала больше ценить другую одежду, чувствовать себя в ней особенной и свободной.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

При этом Матильда уверяет, что в выходные дни любит носить и яркие юбки, и свитера, и нарядные женственные платья. Решение перейти на «униформу» в будни, по признанию арт-директора, заставило ее больше ценить наряды, которые она тщательно подбирает в выходные.

Арт директор рекламной фирмы 3 года ходила в офис в одном и том же наряде

Коллеги Матильды по креативному агентству Saatchi & Saatchi одобряют ее необычный выбор. Однажды они даже провели день «оденься как Матильда», придя в офис в одинаковых нарядах.

источник

20.09.2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие интересные статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *

пять × один =